Ремонт лодок ПВХ
Компания «Фрегат» информирует владельцев надувных лодок из ПВХ о том, что в нашем фирменном сервисном центре можно осуществить гарантийное ипослегарантийное обслуживание надувных лодок «Фрегат», атакже сервис итюнинг надувных лодок Фрегат и лодок любых производителей.
Опытные специалисты нашего сервисного центра качественно, всжатые сроки и по доступным ценам осуществят ремонт любой сложности, проведут диагностику, проконсультируют и дадут совет поразличным вопросам эксплуатации, ремонта и хранения надувных лодок из ПВХ.
Закажите услугу ремонта, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Ремонт лодок ПВХ в Санкт-Петербурге
Список работ по коммерческому ремонту лодок ПВХ, выполняемых сервисом компании:
- Переустановка на герметик клапана наполнения - 350 рублей;
- Демонтаж – монтаж лодки, доставленной на трейлере для проведения ремонта - 800рублей;
- Демонтаж киля для ремонта с последующим монтажом на штатное место - 1 600 рублей;
- Демонтаж профиля ПВХ (за 1 п.м) - 600 рублей;
- Демонтаж элемента фурнитуры - 450 рублей;
- Диагностика зон водотечности днища -560 рублей;
- Диагностика лодки общая замером давления (выдержка 24 часа), дефектация изделия - 600 рублей;
- Замена верхней части клапана наполнения (без вскрытия баллона) - 560 рублей;
- Замена держателя банки (полный цикл, "под ключ") - 1 400 рублей;
- Замена защитной накладки транца (внешней) - 750 рублей;
- Замена защитной накладки транца (внутренней) - 600 рублей;
- Замена ручки (полный цикл, "под ключ) - 1 400 рублей;
- Замена ручки газа на Моторе T2.6 CBMS 2-тактный (HDX, Parsun, Toyama, FREGAT) - 1 700 рублей;
- Замена самодельной заплаты - 800 рублей;
- Замена секции пайола, изготовление новой секции (фанера толщиной 12 мм) - 4 500 рублей;
- Замена секции пайола, изготовление новой секции (фанера толщиной 6-9 мм) - 3 000 рублей;
- Замена серийного киля в лодке длиной до 3 метров - 5 500 рублей;
- Замена серийного киля в лодке длиной свыше 3 метров - 6 500 рублей;
- Замена транца (фанера 12-18 мм) - 9600 рублей;
- Замена транца (фанера 21-27 мм) - 13600 рублей;
- Замена уключины (полный цикл, "под ключ") - 1 400 рублей;
- Замена банки (12-18мм) - 1 600 рублей;
- Замена банки (21 мм) - 2 500 рублей;
- Определение зон утечек воздуха 1 (одного) герметичного отсека - 400 рублей;
- Переклейка тканевого шарнира пайола-книжки - 1 400 рублей;
- Переклейка элемента фурнитуры (без замены элемента) - 560 рублей;
- Установка декоративного элемента (ПВХ) на повреждение корпуса лодки (до 20*20 см) - 1 000 рублей;
- Подклейка шва, заделочной ленты (на длине до 25 см) - 800 рублей;
- Полная замена клапана (с внутренней частью со вскрытием баллона) - 1 600 рублей;
- Ремонтные и восстановительные работы (за 1 час) - 1 200 рублей;
- Установка двусторонней заплаты на герметичном отсеке до 10 см - 800 рублей;
- Установка двусторонней заплаты на герметичном отсеке свыше 10 см - 1 200 рублей;
- Установка двусторонней заплаты на днище (до 10 см) - 800 рублей;
- Установка односторонней заплаты (проколы и порезы до 3-х см) - 500 рублей;
- Установка односторонней заплаты (проколы и порезы до10 см) - 700 рублей;
- Устранение микроутечек воздуха (за один герметичный отсек) - 600 рублей.
Ремонт надувной лодки
Впроцессе эксплуатации надувной лодки её корпус может получить различные повреждения— проколы, порезы, царапины, задиры полимерного слоя
Обнаружение повреждений
Проводить ремонтные работы следует ссоблюдением правил техники безопасности наоткрытом воздухе или ввентилируемом помещении стемпературой воздуха нениже +16°C.
Места небольших повреждений находятся при визуальном осмотре лодки, места снарушенной герметичностью— попоявлению пузырьков воздуха, выходящего изотсека, опущенного вводу или промазанного впредполагаемом месте мыльным раствором.
Подготовка кремонту
Тщательно зачистите ипросушите место проведения ремонта иотсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения иобласть вокруг него необходимо отмыть иобезжирить ацетоном, нонеприкладывать больших усилий, так как ацетон постепенно стирает ПВХ— покрытие. Зачищать материал наждачной бумагой или
Аккуратно расправьте пострадавший участок наровной поверхности (можно подложить под место пореза доску или пайол лодки). Изкуска ткани, прилагаемой кремкомплекту, вырежьте заплатку круглой или овальной формы, поразмеру перекрывающую повреждение на3–5см.Разметьте положение заплатки наремонтируемом участке ручкой или карандашом иобезжирьте заплатку ацетоном.
Способы склеивания
- Кисточкой нанесите наместо повреждения иназаплатку слой клея, входящего времкомплект ичерез 1–2минуты плотно прижмите склеиваемые поверхностидруг кдругу. Этот способ склеивания недолговечен игодится для ремонта впоходных условиях, нотакую заплатку лучше всего при первойже возможности поменять.
- Равномерно, тонким слоем нанесите клей наобе склеиваемые поверхности идайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его можно немного разбавить ацетоном). Через 10–15минут повторите этуже процедуру иснова оставьте клей высыхать. Через 5–10минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь кклею— ондолжен подсохнуть, нослегка прилипать кпальцу) заплатку прикладывают наразмеченную область повреждения иприкатывают твёрдым валиком, выдавливая
из-под заплатки пузырьки воздуха иразглаживая складки. Вместо валика можно использовать любой другой подходящий округлый предмет: рукоятка ножа, ручка отмясорубкии т. д. - Оптимальный способ ремонта следующий: высушите второй слой клея допотери липкости, наложите заплатку идля активации клея подогрейте место ремонта любым бытовым феном дотемпературы 60–80 градусов Цельсия (поверхность наощупь должна быть теплой, нонегорячей). После этого сусилием прикатайте заплатку. Либо сначала прогрейте феном заплатку иместо повреждения, азатем приложите итщательно прикатайте заплатку.
Воизбежание порчи материала, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!
Надуйте лодку допринятия еюформы, нонесоздавайте излишнее давление, иоставьте на24–48 часов. Именно затакое время клеевое соединение набирает полную прочность. Если нет возможности надуть лодку её можно аккуратно, несгибая материал вместе склейки, сложить иоставить высыхать.
Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно нераньше, чем через 24 часа.
Набольшие порезы ипроколы желательно ставить две заплатки— внутреннюю инаружную. Порядок ремонтных работ остается прежним, только сначала наповреждение ставится заплатка изнутри баллона, азатем снаружи. Дожидаться полного склеивания внутренней заплатки необязательно.
Перед тем как ставить заплатку насложные поконтуру повреждения рекомендуется предварительно сшить порванные поверхности нитками. Дальше все операции посклеиванию производятся втомже порядке, как было описано выше.
Клей для ремонта ипридание термостойкости
Следует помнить, что какимбы способом склеивания выневоспользовались, такое клеевое соединение небудет обладать термостойкостью. Повысить прочность итермостойкость шва можно, добавив вклей непосредственно перед применением присадку— полиизоционат (ПИЦ) маркиБ. Вкачестве замены можно использовать клей «Десмакол» иприсадку «Десмодур» (Desmodur RE, RFE или RCпроизводства немецкой фирмы Bayer AG). При смешивании берётся 98–95 частей клея и2–5 частей присадки. Хранению клей сэтой добавкой неподлежит (такой состав можно использовать втечение суток).
Сейчас всвободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные для ремонта мелких исредних повреждений
ВНИМАНИЕ: никогда неприменяйте при ремонте лодок изПВХ клеи типа «Момент», «Суперклей» или другие, нерекомендованные нами виды клеев. Использовать ихможно только вслучае крайней необходимости, незабывая при этом, что такой клей будет трескаться, необеспечивая герметичности вместе ремонта. Помните, что такой клей практически невозможно счистить споверхности лодки, инанего неляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок изПВХ. Это, всвою очередь, приведёт кусложнению иудорожанию последующего ремонта лодки.
Поверхностные повреждения деревянных деталей лодки зачищаются наждачной бумагой ипокрываются сначала слоем олифы, служащим для защиты древесины, азатем любым водостойким лаком.
Технически сложный ремонт мырекомендуем проводить всервисном центре нашей компании или всервисных центрах наших официальных дилеров.
Закажите услугу ремонта, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|