Условия доставки
Самовывоз из фирменного магазина "Фрегат" в г. Санкт-Петербург
- Срок выполнения заказа 1–3 дня;
- Самовывоз БЕСПЛАТНЫЙ;
-
Выдача заказов производится в фирменном магазине «Фрегат» с 09:00 до 20:00 по адресу: Пискаревский пр., д. 63, лит. А
- Телефон: +7 (812) 667-8-800.
Доставка по Санкт-Петербургу
- Срок выполнения заказа 1–3 дня;
- При заказе от 7 000 рублей доставка БЕСПЛАТНАЯ;
- При заказе до 7 000 рублей стоимость доставки 500 рублей;
- Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00.
- Доставка осуществляется до подъезда, подъём на этаж НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Курьер не проводит презентацию товара (лодка не распаковывается, не разворачивается, не надувается).
Доставка по России
Доставка заказа осуществляется по всей России по тарифам транспортных компаний за счет получателя заказа, если иное не регламентируется условиями акции. Отправка всех грузов осуществляется из г.
До терминала транспортной компании (по Санкт — Петербургу) доставка БЕСПЛАТНА (напоминаем, что эта услуга по доставке ориентирована на розничного покупателя
Ориентировочную стоимость доставки по РФ различными транспортными компаниями Вы можете рассчитать самостоятельно, посмотрев на странице товара его вес и габариты и воспользовавшись нижеуказанными калькуляторами транспортных компаний:
Для гарантированной сохранности груза при перевозке транспортными компаниями рекомендуем заказывать доставку с дополнительной обрешеткой груза.
Как заказать доставку
- Оформите заказ на сайте https://
fregat-boats .ru/ или по телефонам фирменного магазина Фрегат: 8 (812) 667-8-800. - C Вами свяжется менеджер, подсчитает ориентировочную стоимость и срок доставки.
- На Ваш
e-mail будет продублирована информация о доставке и выслан счет на оплату выбранного товара. - Оплатить заказ и сделать перевод можно в любом удобном для Вас банке.
- После поступления денег на расчетный счет в течении 3 дней (если срок не оговорен отдельно), заказ будет доставлен на терминал * транспортной компании. На Ваш
e-mail будет отправлено уведомление об отгрузке. - Как только заказ (груз) прибудет в город, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо оплатить в транспортной компании услуги доставки и получить покупку.
При приеме товара
Внимательно проверьте груз при получении его в транспортной компании (ТК). Количество мест должно совпадать с указанным в транспортной накладной, упаковка товара (сумка лодки) не должна иметь внешних механических повреждений. Если присутствуют видимые повреждения груза, обязательно оставьте претензию по форме той ТК, в которой Вы получаете лодку (форму претензии можно получить на месте выдачи груза).
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара Продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
Рекламации
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Вы можете отказаться от поставленного товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали. В случае возврата товара в момент доставки по другим причинам, Вы обязаны оплатить стоимость доставки.
Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка
Товары ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.