Условия доставки
Самовывоз из фирменного магазина "Фрегат" в г. Санкт-Петербург
- Срок выполнения заказа 1–3 дня;
- Самовывоз БЕСПЛАТНЫЙ;
- Выдача заказов производится в фирменном магазине «Фрегат» с 09:00 до 20:00 по адресу: Пискаревский пр., д. 63, лит. А
- Телефон: +7 (812) 667-8-800.
Доставка по Санкт-Петербургу
- Срок выполнения заказа 1–3 дня;
- При заказе от 7 000 рублей доставка БЕСПЛАТНАЯ;
- При заказе до 7 000 рублей стоимость доставки 500 рублей;
- Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00.
- Доставка осуществляется до подъезда, подъём на этаж НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Курьер не проводит презентацию товара (лодка не распаковывается, не разворачивается, не надувается).
Доставка по России Акция до 31 января!
«Бесплатная доставка лодок и моторов
«Фрегат» до пункта выдачи в Вашем городе».
Как заказать бесплатную доставку
- Оформите заказ на сайте https://fregat-boats.ru/ или по телефонам фирменного магазина Фрегат «Лодки Моторы»: 8 (812) 667-8-800.
- C Вами свяжется менеджер, уточнит заказ и рассчитает срок доставки.
- На Ваш e-mail будет продублирована информация о сроках доставки и выслан счет на оплату выбранного товара.
- Оплатить заказ и сделать перевод можно в любом удобном для Вас банке или в онлайн-кабинете Вашего банка, используя QR-код размещенный на счете за товар.
- После поступления денег на расчетный счет в течение 3 дней (если срок не оговорен отдельно), заказ будет доставлен на терминал транспортной компании.
- На Ваш e-mail будет отправлено уведомление об отгрузке.
- Как только заказ (груз) прибудет в город, с Вами свяжется представитель транспортной компании.
- Вам необходимо просто получить заказ на терминале транспортной компании.
Все расходы на доставку Вашего заказа мы, как производитель, берем на себя!
Возврат товара
Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в Интернет-магазине Фрегат, можно обратиться по телефону: +7 (812) 667-8-800, либо по электронной почте: shop@fregat-boats.ru
Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.
Получение товара
Внимательно проверьте груз при получении его в транспортной компании (ТК). Количество мест должно совпадать с указанным в транспортной накладной, упаковка товара не должна иметь внешних механических повреждений. Если присутствуют видимые повреждения груза, обязательно составьте претензию по форме той ТК, в которой Вы получаете заказ и передайте ее представителю ТК (форму претензии можно получить на месте выдачи груза).
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара Продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с Вашим менеджером в момент обнаружения дефекта.
Рекламации
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Вы можете отказаться от поставленного товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали. В случае возврата товара в момент доставки по другим причинам, Вы обязаны оплатить стоимость доставки.
Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый, товарный чеки, паспорт и гарантийный талон изделия).
Товары ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.