Фрегат - крупнейший производитель надувных лодок в России
Задайте Ваш вопрос
страница: 12
вопросов: 56
Посоветуйте в выборе лодки. Лодку планируем эксплуатировать на Оби и её притоках. Планируемая загрузка четыре человека. До места рыбалки по воде требуется преодолевать 60-80 км. Что можете сказать о Фрегате М420FM с ПЛМ Нептун 25?
Вполне реальный комплект, но при данных условиях стоит также рассмотреть лодку M-420FM или запускаемую в мае 2006 года в производство надувную лодку M-420FM Lux. Грузоподъемности M-420FM вполне хватит для подобной компании, но в кокпите будет тесновато (с учетом размещения снабжения и снаряжения)
Какие модели можно эксплуатировать на горных реках с каменистым дном?
Для подобных условий эксплуатации наиболее подходящими мы считаем лодки серии FM (оптимально - модели с обозначением FMLux)
Хочу выбрать оптимальный вариант лодки FM от 360 до 480 под мотор НЕПТУН-23(новый, обкатан), способной развить наибольшую скорость при загрузке ~60-70% от максимальной.Влияет ли на это длина лодки или другие параметры? И не будет ли лодка с многобаллонным днищем складываться (хлопать) при движении на максимальной скорости и грузом (у лодки с жестким пайолом приходилось усиливать дно и крепление дна к транцу уголком, а на многобаллонной лодке это невозможно)? Возможно ли эксплуатировать многобаллонники на мелкой реке, где на перекатах возможно задевание за камни?
Под имеющийся в Вашем распоряжении мотор подходят М-380 FM, М-420 FM, М-480 FM. Налегке максимальная скорость будет у М-380FM, при значительной загрузке - у М-480FM (также у неё будет максимальная мореходность). При наполнении отсеков до рекомендуемого давления (0,25 атм) жёсткость лодки достаточна для эксплуатации при любых оговоренных в паспорте нагрузках и мощностях двигателя. Для использования лодки на мелководье желательно дополнительно усилить протектором транцевые оконечности днищевых баллонов.
Здравствуйте! Стал счастливым обладателем лодки М-280 ЕК. Руки чешутся поставить на нее ВЕТЕРОК-8. Чем это грозит? И как ГИМС на такие вещи смотрит?
Эксплуатация надувной лодки возможна только с мотором установленной мощности.
Имею лодочный мотор «Yamaha-30» с длинной ногой. Mожно ли его установить на Фрегат М 420F? И не будет ли &петуха& за транцем?
После соответствующей доработки транца это возможно.
Возможна ли эксплуатация М280 и М300 с мотором Ветерок8
Да, возможна.
Здравствуйте помогите сделать выбор между М320Е и М300 под мотор 5л.с.
Помимо разницы в технических характеристиках, данные модели будут отличаться внешним видом. По части условий эксплуатации большой разницы в них нет.
Ищу некрупную лодку под мотор Ямаха 5 л.с. Сможет ли Фрегат М300 выйти на глиссирование с этим двигателем и двумя людьми по 70 кг (без доп. груза). Какую скорость он может развить?
Согласно теории (1л.с. = 25кг. при глиссировании) указанный Вами комплект (37кг. лодка + 15кг. мотор + 10кг.бак+70кг.+70кг. = 202кг., а 5л.с. * 25кг. = 125кг.)на глиссирование выйти не должен. Но на практике М-380 FA с двумя пассажирами весом не менее 70кг. каждый (испытатели из журнала \"Катера и яхты\" во время одного из тестов журнала) и под мотором Suzuki -5л.с. вышла на глиссирование. Отчет об этом тесте Вы можете прочитать в одном из последних номеров журнала.
Удобно ли передвигаться по лодке во время рыбалки, если днище многобалонное надувное? Ведь на жестком пайоле чувствуешь себя более уверенно?
Да, вполне. Во время похода по Белому морю, а в нем участвовали М 550 FM и М 380 FM, мы не только рыбачили, но и охотились. Кроме того, первые места почти во всех заездах соревнований на приз журнала \"Катера и яхты\" были достигнуты нами именно на многобаллонках. И на них мы обогнали не только лодки с жесткими пайолами других производителей, но и их РИБы.
Порекомендуйте модель которая подойдет для следующих условий:5-6 человек мотор водомет-35 л/с мелкие реки с каменистым дном....
Однозначно - это модель М550 FM. Надеюсь, что в ближайшее время дойдут руки до написания рассказа - отчета о нашем походе по Белому морю на этой лодке и Вы получите более аргументированный ответ. Здесь Вы можете посмотреть видео с испытаний данной модели.
У меня Фрегат 380FA. Как отреагирует лодка на хранение зимой в сухом но неотапливаемом помещении при условии что лодку трогать никто не будет до весны?
Традиционно в России все не нужное хранится \"в гараже\". Думаю, не ошибемся, что многотысячную армию ФРЕГАТов эта участь не миновала. Но кроме обращений с просьбой отремонтировать лодку по причине волюнтаризма грызунов, других проблем подобное хранение не вызывает.
Почему в Вашей инструкции стоит температурный диапазон эксплуатации от -5°С до +40°С хранения от 0°С до +25°С а на ткань от -30°C +70°C?
В паспорте указаны оптимальные температурные диапазоны эксплуатации и хранения. А уже дело потребителя соблюдать эти рекомендации или нет. При соблюдении наших условий срок службы изделия в целом существенно увеличивается.
Как правильно установить мотор на Вашу лодку чтобы не было забрызгивания и петуха за кормой?
Моторы различных фирм, для оптимальной установки на лодку, требуют различной высоты транца. При этом, если мотор стоит слишком высоко, следует прохват воздуха, а если слишком низко, то за кормой образуется петух и наблюдается забрызгивание. На наших лодках мотор несколько заглублен, чтобы покупателю не пришлось самому выпиливать транец. Если при движении у Вас наблюдается петух и забрызгивание Вам необходимо приподнять мотор. Для этого Вы можете подложить между транцем и мотором прокладки различной толщины. После того, как петух исчезнет, убедитесь, что нет прохвата воздуха при вхождении в поворот. Если прохват есть - опустите мотор примерно на 1 сантиметр. Это будет оптимальным положением. После этого мы рекомендуем перекрутить накладки на транце на необходимую высоту и засверлить транец под страховочные болты, которые предусмотрены практически на всех моторах. Как показывает практика, это самый надежный способ страховки мотора на случай отворота струбцины.
Прочитал статью в КиЯ о гребной лодке Фрегат М-280R. Какие повреждения лодка получила после сплава и по какой цене она будет продаваться в 2003 году?
Лодка после сплава в Мурманской области не получила ни одного повреждения. После того, как редакция вернула нам эту лодку, она была помыта и продана по цене новой лодки. В 2002 году эти лодки мы продавали по цене 9600 рублей, т.е. 300 $. В 2003 году мы планируем несколько снизить цену, но на какую величину сейчас сказать трудно. Кроме того, мы планируем в 2003 году выпускать эту лодку в двух модификациях с простым и надувным днищем.
Как нанести на лодку регистрационные номера?
1 Способ: Развести нитроэмаль типа НЦ-25 с клеем типа \"Дисмакол\" в соотношении 50/50. Наклеить на лодку маску из самоклеящейся пленки с вырезанными номерами. Тампоном нанести краску и высушить в течение 24 часов. 2 Способ: Нанести номера на отдельно вырезанный кусок ткани и закрепить на борту лодки любым удобным способом
Какой мотор лучше установить на лодку Фрегат М-420 с фальшбортом?
На надувную лодку М-420 F допускается установка мотора до 30 л.с. Но по нашим оценкам наиболее оптимальным является мотор 25 л.с. который обеспечивает скорость движения с одним водителем до 50 км/ч., вместе с тем выводит лодку на глиссирование с полезной нагрузкой до 600 кг. Но это не исключает и применение моторов малой мощности. При этом скорость движения под мотором в 3 л.с. при загрузке в 200 кг. составляет порядка 10 км/ч. При выборе мотора нужно иметь в виду, что лодка выйдет на глиссирование при загрузке примерно в 30 кг. общего веса на 1 л.с.

Ответы на вопросы



Адрес фирменного магазина Фрегат
в Санкт-Петербурге (схемы проезда):
ул. Савушкина, д. 141-а
ТРК МЕРКУРИЙ, актив-спорт,
секция 1-36

Розничный магазин: 8 (812) 667-8-800
Режим работы: 10:00 - 22:00
Отдел оптовых продаж: 8 (812) 667-8-667
Интернет-магазин:
8-800-50-50-468
Офис: 8 (812) 667-8-678
E-mail: office@fregat-boats.ru