fregat
Фрегат - крупнейший производитель надувных лодок в России

Группа компаний Фрегат

Гарантии

Качество надувных лодок Фрегат соответствует требованиям технических условий ТУ 7440-008-96749010-2012, 30.12.19-001-06299690-2017, а безопасность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России.

Гарантийные обязательства перед покупателем возникают с момента продажи ему изделия уполномоченным продавцом, о чем свидетельствует паспорт на изделие с отметкой о дате продажи, заверенной печатью продавца.
При соблюдении владельцем правил эксплуатации и хранения, установленных руководством по эксплуатации лодки, гарантия на лодки составляет 12 месяцев со дня продажи в пределах установленного срока службы.*

В период действия срока гарантии, Изготовитель обязуется произвести гарантийный ремонт лодки или, на усмотрение Изготовителя, заменить дефектную деталь на аналогичную.*
На порывы, порезы, проколы и другие механические повреждения, воз­никшие в результате неправильной эксплуатации и несоблюдения условий хранения лодки, гарантия не распространяется.


* Данные условия гарантии применяются только к дефектам материала и качеству работ, поэтому они не применимы к обычным износам и потертостям, а также к порывам, порезам и другим механическим повреждениям, в том числе от воздействия агрессивных сред.

Конструкция и узлы наших лодок качественно совершенствуются, поэтому лодки с одинаковым наименованием, но разных годов выпуска могут иметь отличия по конструкции и комплектовке.

Все размеры могут варьироваться в пределах ± 3%, а общий вес лодки в пределах ± 6%.

  • В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях, как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затраты времени или возникающие потери (убытки).
  • Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному, санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок «Фрегат», которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет — все расходы несет владелец изделия.

Для осуществления диагностики, осмотра, гарантийного ремонта, Владелец предоставляет в сервисный центр лодку и/или компоненты в полной комплектации, в чистом и сухом виде.

По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта обращайтесь по тел.:(812) 320-71-55, 320-79-46.

Или пишите на E-mail: office@fregat-boats.ru с пометкой «РЕМОНТ».


Адреса фирменных магазинов Фрегат
в Санкт-Петербурге (схемы проезда):
Полюстровский пр., д. 45
(слева от центрального входа на
Кондратьевский рынок)

Тел.: (812) 640-30-63, 640-30-62
Режим работы: 10:00 - 19:00
ул. Савушкина, д. 141-а
ТРК МЕРКУРИЙ, актив-спорт,
секция 1-36

Тел.: (812) 344-21-76, 344-63-18
Режим работы: 10:00 - 22:00