club
Фрегат - крупнейший производитель надувных лодок в России
Клуб
Задайте Ваш вопрос
страница: 12
вопросов: 56
Добрый день. Буду благодарен если вы ответите на вопросы по вашим лодкам точно. Уже есть мотор yamaha 15fmhs Выбираю между вариантами лодок: 1. М-350 FM Light 2. 350 Pro 3. 330 Pro 4. М-330 FM Light Вопросы: На какой лодке будет больше скорость под исходным мотором? Нужны будут проставки на транец? Слышал, что вы проектируете mercury, но я предпочёл другого японца. Какие материалы используются в указных лодках? Какие будут надёжнее на воде? более износостойкие? Можно ли подкачивать балоны высокого давления автомобильным компресором до необходимого уровня? Отдельный вопрос по лодкам M-350 FM Lux/Light. Почему такая разница в весе и в цене? Кроме видимых частей как фартук и фальшборт. Может там есть что-то, что мне стоит присмотреться именно к lux ?
Здравствуйте! Спасибо за Ваши вопросы. 1. На какой лодке будет больше скорость под исходным мотором? Ответ: Максимальной скорости Вы добьётесь на М-330 ФМ Лайт (но придётся заменить штатный винт мотора на более «тяжёлый»). 2. Нужны будут проставки на транец? Слышал, что вы проектируете mercury, но я предпочёл другого японца. Ответ: при типовой эксплуатации «проставки на транец» не нужны не нужны. 3. Какие материалы используются в указных лодках? Какие будут надёжнее на воде? более износостойкие? Ответ: Основным материалом (баллон, днище) в перечисленных Вами моделях является ткань Те-90 (900 гр/м.кв), поэтому износостойкость лодок по ткани различаться не будет. По комфорту при ходе на волнение будет выигрывать серия «Про», по скорости на гладкой воде и незначительном волнение – «Лайт». С точки зрения экстремальной живучести предпочтительней серия «Лайт» с вдвое боьшим количеством независимых отсеков и самоотливным кокпитом. 4. Можно ли подкачивать балоны высокого давления автомобильным компресором до необходимого уровня? Ответ: Нижние баллоны лодок серии ФМ для достижения максимальных ходовых характеристик мы рекомендуем качать до 0,35-0,4 атм. Автомобильный компрессор развивает до 3 атм и легко может перекачать баллон до разрушения. Мы рекомендуем использование специализированного компрессора для лодок от компаний «Браво» (модель BST 12) или аналогичного. Их максимальное рабочее давление ограничено 0,6 атм, прибор имеет функцию отключения при достижения заданного давления. 5. Отдельный вопрос по лодкам M-350 FM Lux/Light. Почему такая разница в весе и в цене? Кроме видимых частей как фартук и фальшборт. Может там есть что-то, что мне стоит присмотреться именно к lux ? Ответ: лодки M-350 FM Lux/Light имеют много отличий. У серии «Люкс» больше диаметр основного баллона, больше габаритная ширина лодки, увеличен размер банок, применяемый в конструкции материал имеет большую удельную плотность (1050 гр\м.кв. против 900 гр/м.кв.). Плюс фальшборт и фартук – отсюда и набирается разница в весе.
Добрый день! Требуется ли Регистрация лодки, к примеру, фрегат 330 pro с мотором mercury 9,9 л.с. В ГИМС, а также необходимо ли иметь право на судовождение данным плав.средством? Спасибо!
Здравствуйте! По Вашему вопросу на сайте МЧС (http://www.mchs.gov.ru), а также по ссылкам http://www.mchs.gov.ru/document/234921, http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 Вы можете ознакомиться с опубликованными федеральными законами, законодательными актами, кодексом торгового мореплавания РФ, а также разъяснениями МЧС по гос. регистрации маломерных судов и документам регламентирующим наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами. Согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…23 апреля 2012 года принят вступивший в силу 25 мая 2012 года Федеральный Закон Российской Федерации N 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». Федеральным законом от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ статья 33 Кодекса торгового мореплавания (КТМ РФ) дополнена пунктом 1.1: «1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.» Т.о. согласно информации с сайта МЧС по данному закону, надувная лодка Фрегат 330 Pro не подлежит государственной регистрации в случае установки подвесного лодочного мотора с мощностью двигателя до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно. По вопросу удостоверений на право управления маломерными судами, согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, ( Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (Правила аттестации). Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном. Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.» Т.о. согласно информации с сайта МЧС, для управления маломерным судном с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления. В тоже время, согласно опубликованному на сайте МЧС информационному письму управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889 http://www.mchs.gov.ru/document/1129056): «…Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность. В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.» Т.о. согласно информации с сайта МЧС, для управления надувной лодкой Фрегат 330 Pro с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления, но ГИМС, на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном не предъявляет. Это информация взята нами с сайта МЧС, для получения актуальной и полной информации по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в территориальную ГИМС. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, меня зовут Валерий. Я являюсь обладателем лодки Фрегат М-2. но хотел бы приобрести еще Вашу лодку Фрегат М-5, но появилось несколько вопросов. Надеюсь, Вы сможете мне помочь ответить на них. 1. В разных источниках, на разных сайтах пишут разную величину грузоподъемности данной лодки. Где 360 кг (как у Вас на официальном сайте), а где 220 кг. Скажите, все-таки какая грузоподъемность данной модели. 2. Комплектуется ли данная лодка навесным транцем или его необходимо приобретать отдельно? 3. Возможен ли заказ и доставка напрямую через Ваш сайт? Лодка Фрегат М-5 в нашем городе продается, но уж очень большая наценка на неё. Если возможно приобрести напрямую через Вас, доставка платная? С уважением, Валерий.
Здравствуйте! Спасибо за Ваши вопросы. 1. Грузоподъёмность надувной лодки Фрегат М-5 - 360кг. 2. Серийно гребная лодка Фрегат М-5 комплектуется только креплениями (силовыми шайбами) под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 4 л.с. включительно. Навесной транец приобретается отдельно. 3. Вы можете приобрести лодку Фрегат и навесной транец по ценам указанным на нашем сайте через наши фирменные магазины Фрегат по выписанному счёту. Доставка платная. Более подробную консультацию по всем характеристикам и особенностям лодок Фрегат Вы можете получить по указанным ниже телефонам наших фирменных магазинов Фрегат в г. Санкт-Петербурге: ∙ г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 32, лит. А, ТРК "Континент", секция 2-42 Тел.: (812) 677-01-78, режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. ∙ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 45, павильон 12 Тел.: (812) 640-30-63, 640-30-62, режим работы: ежедневно с 10:00 до 19:00 ∙ г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 141-а, ТРК "Меркурий", отдел "Актив-спорт", секция 1-36 Тел.: (812) 344-21-76, 344-63-18, режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00
Подойдет ли лодка Фрегат 300 Е для эксплуатации с мотором «Yamaha-2»? Режим эксплуатации – охота, рыбалка с экипажем в 1-2 человека. Живу в Мурманске, где можно купить данную лодку?
Вполне удачное сочетание лодкамотор, достаточно просторный для двоих кокпит при минимальном общем весе комплекта. Идеальное сочетание для небольших закрытых водоёмов. Купить лодку можно у любого из дилеров Фрегат в Вашем регионе.
Здравствуйте. Потерял инструкцию по эксплуатации лодки Фрегат 330. Подскажите, где я могу ее скачать?
Паспорт возможно восстановить в магазине, где приобреталась лодка.
Возможна установка плм Меркурий 25 си про на лодку Фрегат-350Pro?
Для лодки Фрегат-350Pro максимальная мощность мотора ограничена 20 л.с. Данное ограничение в первую очередь обусловлено необходимостью обеспечить гарантированную безопасность эксплуатации лодки даже при минимальной загрузке. Также стоит отметить, что официальная регистрация лодки с данным мотором невозможна. При желании использовать именно этот двигатель, рекомендуем приобрести М-370Про, её технические характеристики будут оптимально соответствовать выбранному мотору.
Как правильно хранить лодку из ПВХ в зимнее время? При каких температурных режимах? В каком виде?

Время от времени к нам в сервис попадают в доработку Фрегаты, выпущенные 10, 15 и более лет назад. По заключению их владельцев во многом такому долголетию лодки обязаны благодаря хорошему уходу за ними. Рецепт ухода не сложный. Первое и основное правило: лодку необходимо содержать в чистоте. После каждой поездки лодку желательно промыть водой (пайол при этом надо вынуть, иначе весь мусор останется на днище). И хотя материал ПВХ не боится сырости, перед хранением лодку желательно просушить, так как в противном случае влага, оставшаяся в лодке, начнёт преть. Аналогично лодка готовится к хранению и на длительный срок (например, на зимний период), но перед длительным хранением стоит промыть лодку с мыльным раствором, чтобы избежать появления к следующему сезону неприятных запахов.

Хранить лодки из ПВХ можно практически в любых условиях в диапазоне температур, указанных в паспорте на лодку, но оптимальный диапазон – от 0 до +25 градусов Цельсия.

Вымытую и просушенную лодку нужно правильно сложить. При правильной упаковке она будет занимать меньше места и лучше храниться. Складывать лодку следует на сухом чистом месте. После сушки лодки в надутом состоянии из неё нужно выпустить воздух. Откройте клапаны, а затем выдавливайте воздух из баллонов, скатывая их по направлению к клапанам. Выпустив воздух, прижмите концы баллонов к транцу. Борта сложите внутрь так, чтобы сложенная лодка была не шире, чем транец. Затем сворачивайте лодку по направлению от транца к носу. В таком виде корпус лодки упаковывается в штатную сумку. Разобранный, очищенный от грязи и песка пайол и сидения упаковываются в отдельный чехол. Лодка готова к хранению. Уложите упакованную лодку на ровную поверхность, чтобы ничто не давило на сложенные баллоны. Не рекомендуется размещать лодку ближе одного метра от отопительных приборов и хранить лодку в одном помещение с химически активными веществами.

Лодки из ПВХ рекомендуется оберегать от долговременного воздействия прямых солнечных лучей. Самым простым и надёжным средством для этого является чехол.

При размещении лодки на хранение желательно не оставлять лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей. Если же вы не уверены, что в помещении, где будет храниться лодка, их нет, лучше перед упаковкой обработать лодку специальным средством.

Лодку из ПВХ можно хранить и при минусовых температурах. Важным условием хранения лодки в условиях отрицательных температур является то, что сумку с упакованной в ней лодкой не рекомендуется постоянно перемещать с места на место. Так же, если лодка хранилась при минусовой температуре, то перед эксплуатацией рекомендуется, не извлекая из сумки, дать ей прогреться несколько часов при плюсовой температуре.

При соблюдении условий эксплуатации и хранения, описанных выше, лодка прослужит вам долгие годы.

Прочитал на Вашем сайте статью о лодках серии Jet от 2009 года. Хотелось бы узнать, производятся ли они в настоящее время? Спасибо!
Да, лодки «Фрегат» FM серии JET производятся, так как успешно эксплуатируются на водоемах России и не толькоДа, лодки «Фрегат» FM серии JET производятся, так как успешно эксплуатируются на водоемах России и не толькоДа, лодки «Фрегат» FM серии JET производятся, так как успешно эксплуатируются на водоемах России и не только
как сделать заказ на изготовление баллонов из ткани пвх длинной = 4500мм диаметром = 300мм в количестве 6-12 шт и сколько это будет стоить
Просим Вас оформить и прислать нам Ваш запрос в виде технического задания. Оно будет рассмотрено, и Вам будет направлен ответ.
Здравствуйте! Купил лодку фрегат М-270Е и потерял документы (все). Возможно ли восстановление документов или использование лодки без документов, и какие могут быть последствия если ко мне подплывёт надзор и попросит документы, а у меня их не окажется? Заранее благодарю за ответ
Если лодка была официально зарегистрирована, в ГИМСе можно восстановить судовой билет. При встрече с инспектором при отсутствии документов (в зависимости от региона) ждут проблемы от штрафа до постановки на прикол.
Подскажите, сколько примерно необходимо времени для накачивания лодки -М300 электрической помпой
Для того, чтобы накачать данную лодку до рабочего давления (0,25 А) электрической помпой (напр., Bravo BST 12) Вам потребуется 5-7 минут.
Возможна ли установка на лодку Фрегат М-390, подвесного мотора TOHATSU 30 и не потребуется ли усиление транца?
Применение данного мотора для данной модели лодки Фрегат допустимо.
Приобрёл к М-280 мотор &Тохатсу& 9.8 (вес всего 26 кг). Выдержит ли транец?
Эксплуатация надувной лодки возможна только с мотором установленной мощности. Для данной лодки 8 л.с. являются верхней границей мощности. Под подобный двигатель мы рекомендуем Вам М-300 или обновлённый М-290.
Здравствуйте, меня зовут Сергей. У меня Фрегат М-340F. По паспорту max мощность мотора не более 18 л.с. Мне хотелось бы использовать &по полной& возможности лодки, можно ли поставить мотор 20 л.с. и есть-ли такие у вас в продаже? Спасибо.
Эксплуатация надувной лодки возможна только с мотором установленной мощности. Для данной лодки 18 л. с. являются верхней границей мощности.
Возможна ли на Фрегат М-300 установка мотора Honda8л.с, вес у которого 42кг.по паспорту, будет ли выход на глиссирование? Если возможна, то, пользуясь случаем, хотелось бы так же узнать насчет Honda 12 л.с?
Вес данного двигателя практически равен весу выбранной вами лодки, в случае эксплуатации с одним водителем будет создаваться совершенно излишняя кормовая центровка, затрудняющая выход на режим и особо опасная при старте против ветра. М-300 – лодка младшего класса, рассчитанная, прежде всего, на лёгкие двухтактные моторы умеренной мощности. «Honda-12» по мощности на валу гребного винта находиться в разрешённом для эксплуатации диапазоне, но мы бы не рекомендовали её для использования с М-300.
Привет всем! Остановился на выборе ФРЕГАТ-М300,качество \\\'гут\\\'. Цвет правда светлый, а я рыбак, охотник. Самостоятельно перекрасить чем-то можно, хорошо б в камуфляж?
Все наши лодки выпускаются как минимум в двух цветовых решениях: светло-серые и темного зелёного оттенка. Для нанесения рисунка на ПВХ есть специальные краски, применяемые в наружной рекламе. Не стоит применять нитроэмаль или что-то подобное из магазина «хозтоваров», так как это может привести к повреждению материала и потере товарного вида при неравномерном «осыпании» краски с надувного баллона.
Давно эксплуатирую М-320Е. Интересует вот что: как известно у отечественных и импортных двигателей разная методика замера мощности: на коленвале и гребном винте.В паспорте указано 8 л.с. Это для наших или зарубежных? Какова будет максимальная мощность по гребному винту? Спасибо.
В паспортах наших лодок мы обозначаем максимальную мощность применяемых двигателей, исходя из западного способа замера мощности, т.е. на валу гребного винта.
Особенности эксплуатации Фрегата с мотором Меркури-25 на реке с перекатами. Как избежать повреждения мотора при возможном ударе о камень?
1. Фиксатор заднего хода (предохраняет мотор от «откидки» при включение заднего хода) должен быть отключен. Это позволит мотору при наезде на препятствие легко откинуться, предохраняя от повреждений редуктор и транец. 2. Очень желательно помимо штатных струбцин закрепит мотор сквозными болтами к транцу, это равномерно распределит нагрузку между элементами крепления и предохранит мотор от несанкционированного «спрыгивания» с транца при резком ударе о препятствие. 3. Места, в которых можно предположить наличие подводных препятствий, проходить малым ходом, выставив мотор в положение «мелкой воды».
Решил приобрести Вашу лодку М280 или М300. Однако прошу совета. Эксплуатировать ее планирую с электромотором. Скажите правильный ли я сделал выбор лодки, и если можете поподробней про &центральную балансировку& аналогичной лодки только М340 в Ваших предыдущих ответах. Лодка будет использована для неспешных перемещений на небольшие расстояния. С уважением Дмитрий
Вполне оправданный выбор (в М-300 будет комфортней). В случае с М-340 (лодка с развитой килеватостью, рассчитанная в первую очередь на глиссирующий режим движения) при эксплуатации с электромотором или ДВС малой мощности (заведомо недостаточным для выхода на режим глиссирования), будет разумно иметь носовую центровку для минимизации осадки транца, который в водоизмещающем режиме будет «тащить» воду, создавая львиную долю сопротивления движению лодки.
Имею лодочный мотор Mercury ME 30 M. Mожно ли его установить на Фрегат М 380FM?
На лодку 380 FM невозможно поставить мотор 30 л.с. по следующим причинам: 1. В паспорте лодки указана максимально допустимая мощность мотора 25 л.с. – это повлечет снятие лодки с гарантии. 2. ГИМС не зарегистрирует лодку с мотором, мощность которого превышает заявленную в паспорте от производителя. 3. Установка более мощного мотора на любую лодку может привести к потере управляемости на максимальных скоростях, перевороту, повреждению лодки или мотора и другим неблагоприятным исходам. 4. Под этот мотор отлично подходит лодка аналогичной конструкции, но с большими размерами: М– 420 FM.
Здравствуйте! Меня интересует: 1. Можно ли на приобретенный у Вас Фрегат М-390, установить лодочный мотор: Yamaha F25AES (он подойдет?) и смогу ли я использовать его на полную мощность без риска быть перевернутым. 2. Если приобрести у Вас консоль дистанционного управления и вышеуказанный мотор, то какие-нибудь доп. аксессуары ко всему этому нужно покупать, чтобы все это работало? (например троса, которые соединяют мотор и консоль дистанционного управления). Спасибо!
Мотор предполагаемой Вами марки оптимален для М-390 и его можно будет использовать на полную мощность без каких-либо опасений. Стойку для монтажа дистанционного управления можно приобрести в нашем магазине. Кроме этого понадобятся: троса газ/реверс, трос рулевой, редуктор рулевой, штурвал, аккумулятор. Также нужно будет доставить лодку в магазин для замера и монтажа всего оборудования. Если Вы хотите приобрести мотор такой мощности у нас, то мы в виде альтернативы можем рекомендовать Вам «Mercury-F25E EFI». Это четырехтактный трех (!) цилиндровый, инжекторный (!) двигатель прогрессивной конструкции.
Подскажите пожалуйста какой прицеп можно подобрать для лодки М-390F с мотором 30 л.с. (уж очень не хочется каждый раз собирать и разбирать). Спасибо.
Можно использовать прицеп любого производителя, предназначенный для транспортировки лодок и оснащённый двумя продольными жёсткими опорными элементами (прицепы с роликовыми опорами не подходят). Необходимо выбрать размер прицепа таким образом, чтобы лодка полностью размещалась на нём, и транец ОБЯЗАТЕЛЬНО лежал на опорных элементах. При транспортировке «нога» мотора должна упираться в накладку (придётся изготовить самим) на раме прицепа (иначе при езде транец будет испытывать нерасчётные нагрузки). Положение опорных элементов прицепа регулируют таким образом, чтобы они приходились на зону стыка баллона с днищем. При перевозке в собранном виде лодка должна быть плотно притянута к прицепу во избежание ёрзанья и образования потёртостей материала.
У меня лодка Фрегат 320Е. Хочется приклеить к передним частям баллонов вверху полосы ПВХ-ткани с люверсами, чтобы можно было крепить гермомешки со всяким барахлом. Нагрузка там сильная не будет, поэтому хочется сделать это самому, не таская лодку к вам в мастерскую. Не повлияет ли эта процедура на гарантию?
Если в процессе приклейки не будет поврежден материал и конструкция корпуса, то данная модификация не повлияет на условия предоставляемой гарантии. Зона приклейки дополнительных креплений не должна пересекаться со швами корпуса и приближаться более чем на 80 - 100 мм к клапанам отсеков.
Возможна ли эксплуатация лодки Фрегат M-360Е,эконом класса с 2-тактным мотором &сузуки& 15 л.с.? По техническим характеристикам допускается использование мотора до 12 л.с.
Эксплуатация надувной лодки возможна только с мотором установленной мощности. Для данной лодки 12 л. с. являются верхней границей мощности.
Здраствуйте!Подскажите, пожалуйста, при какой максимальной нагрузке М-320Е с мотором Yamaha 5cmhs может выйти на скольжение. Заранее спасибо!!!
Есть стандартное соотношение вес / мощность для определения максимального водоизмещения судна, при котором оно способно выйти на режим глиссирования. Для подобных лодок оно составляет 25-30 кг суммарного водоизмещения на 1 л. с. то есть ваш мотор должен вывести на глиссирование примерно 125 – 150 КГ. При весе лодки М-320 Е в 40 кг и примерном весе мотора и топлива в 30 кг максимальная полезная нагрузка будет в диапазоне 55-80 кг.
Можно ли в лодке М-280 Е использовать надувной вкладыш вместо штатного пайола? И где его можно купить отдельно?
Да, использование надувного вкладыша возможно. Он выпускается серийно (для модели M-280 EN) и может быть заказан через дилера, продавшего Вам лодку.
Здравствуйте! Являюсь обладателем надувной лодки Фрегат 420F. При контакте с каменистым дном водоема на нижней части надувных баллонов образовались потертости до корда без потери герметичности. Площадь потертостей довольно большая, поэтому ремонт приклейкой заплат не внушает оптимизма. Слышал про специальный скотч для ремонта внешнего слоя ПВХ лодочной ткани. Что Вы об этом знаете?
К сожалению, о подобном способе ремонта мы ничего не знаем. Стоит всё-таки отремонтировать лодку путём наклейки на проблемные места тканевых усилений, при проведении подобной операции в сервисной мастерской ни внешний вид, не эксплуатационные качества лодки не пострадают.
Есть-ли заводские присобления, которые закрывают винт мотора от повреждения о камни, наматываия водных растений. Лодка ФРЕГАТ 320 NEW, мотор МЕРКУРИЙ-15. Спасибо.
Да, такие приспособления существуют, они представляют собой пространственную клетку, собранную из стальных полосок и крепящуюся к плавнику и антикавитационной плите двигателя. Их минус в том, что они снижают скорость и увеличивают расход топлива. Применяются они не только для защиты винта от повреждений и наматывания водных растений, но и для того, чтобы обезопасить оказавшихся в воде людей. Применяются в основном на спасательных лодках и буксировщиках.
На моей лодке Фрегат 360Е после четвёртой-пятой сборки-разборки стали зависать клапана, т.е. сам клапан не закрывается, нужно потянуть за шток. Может быть надо просто смазать клапана? Какой смазкой это можно сделать? Второй вопрос: на ткани в местах где лодка перегибалась во время сворачивания появляются такие белые полоски, что-то вроде заломов. Это нормально? Как с этим боротся?
Скорее всего, проблема в попадании в клапан песка при разборке и упаковке лодки, из-за чего резко повышается трение в механизме клапана, поэтому пружина не может вернуть шток в штатное положение без помощи извне. Попытка смазать клапана лишь усугубит проблему из-за легко прилипающёго к смазке песка. Лечение весьма простое - продуть клапанный механизм сжатым воздухом, двигая шток вперед-назад. Не стоит пугаться белых полосок на корпусе - они никак не скажутся при эксплуатации лодки.
Возможна ли установка на Фрегат М380 мотора Mercury15M с короткой ногой (рекомендуемая высота транца-381 мм)? При повороте имеет место захват воздуха. Может нужно изменить угол наклона двигателя или пилить транец? Под какую высоту ноги рассчитан транец? Дайте совет.
Да, возможна. До конца 2005 года высота транца на наших лодках достигала 390 мм, Вам стоит подрезать транец до рекомендуемых производителем двигателей 380 мм. Эту операцию также можно провести в нашем сервисном центре бесплатно.
Здравствуйте! С лодкой М-300 старого типа возникла проблемма. Выпали бронзовые втулки из уключин (хотя веслами редко пользовались). Попытки их вклеить на место не привели к результату. Подскажите? каким образом можно восстановить работоспособность данного узла, может бsnm посоветуете специальный клей.
Оптимальным действием будет замена уключин, произвести которую можно в нашем сервисном центре или в сервисном центре у наших официальных дилеров. Стоимость данной услуги в нашем сервисном центре составляет около 2000 рублей, она включает в себя снятие старых уключин вместе с держателями весел, зачистку материала и установку новых уключин. После чего Вы можете пользоваться веслами разного диаметра, как деревянными, так и алюминиевыми.
Подскажите, можно использовать лодку М-360 на лесных (горных) речках с мотором Tohatsu 18 л.с. на 4 человека? И как лодка себя покажет на быстрых и мелководных реках с каменистым дном? Насколько крепок надувной киль?!
Модель М-360 выпускается нашей компанией уже более 10 лет, и давно показала себя как надежная и удобная в эксплуатации лодка, чем завоевала себе множество поклонников. Запас мощности у данной модели более чем достаточный. \"Проходимость\" лодки по глубине зависит, прежде всего, от аккуратности человека, управляющего лодкой.
У меня надувная лодка из Plastel TE-75. К сожалению, проткнул один из баллонов. Подскажите как и чем её ремонтировать.
Подробные рекомендации по ремонту приведены в паспорте лодки, в случае его отсутствия рекомендуем следующие действия: 1. Используя материал приданного к лодке комплекта ЗИП, вырезать заплатку, края которой будут перекрывать место повреждения не менее чем на 20 мм. 2. Обезжирить место повреждения и вырезанную заплатку АЦЕТОНОМ и нанести на них клей. Дальнейшие действия - по инструкции производителя клея. 3. Допускается лишь применение клеёв, рассчитанных на работу с ПВХ материалами, например: \"Уран\", \"Десмокол\" (\"суперклей\" и подобные ему составы \"мгновенного\" действия применять нельзя). Подробный порядок ремонтных работ можно посмотреть здесь
Третий сезон эксплуатирую вашу лодку Фрегат 280Е с мотором Yamaha 2. Из фанеры 10 сделал вкладное дно, вместо штатной задней банки использую банку из блока пенополиурерана высотой 40см., при движении под мотором передвигаю ее ближе к носу, в ней же сделал рундук. Рыбачу на озерах Псковской обл., в тихую погоду спиннингую стоя, лодка устраивает практически на 100%: 1.Можно ли мелкие царапины (если полить водой - немного пузыриться, но за 8 часов рыбалки не подкачиваю) промазать в 2-3 слоя клеем и высушить или использовать какой-либо другой материал? 2. Хотелось бы поменять уключины и весла на нормальные (не уши), насколько это реально в домашних условиях, что для этого нужно, какой клей лучше?
1. Можно, нужно только обязательно делать это на хорошо просушенной лодке и предварительно обезжирить зону повреждения ацетоном. Подробный порядок ремонтных работ можно посмотреть здесь 2. Качественно приклеить уключины в домашних условиях затруднительно, эти узлы несут значительные нагрузки и клеятся двухкомпонентным клеем с обязательным прогревом зоны склейки. Проще воспользоваться услугами нашего сервисного центра или сервисными центрами одного из наших официальных дилеров. Стоимость данной услуги в нашем сервисном центре составляет около 2000 рублей, она включает в себя снятие старых уключин вместе с держателями весел, зачистку материала и установку новых уключин. После чего Вы можете пользоваться веслами разного диаметра, как деревянными, так и алюминиевыми.
Говорят с этого года надо иметь разрешение на управление надувной лодкой с мотором.На все лодки это раслространяется или есть исключения.У меня М-270 и 5л.с.
Обязательна регистрация всех моторных судов (вне зависимости от мощности мотора) и безмоторных с паспортной грузоподъёмностью свыше 225 кг. Подробнее ознакомится с Правилами пользования маломерными судами и порядком регистрации Вы можете здесь или непосредственно на официальном сайте ГИМС МЧС РФ www.mchs.gov.ru
Здравствуйте! Приобрел лодку М320Е. Подскажите, можно ли эксплуатировать лодку без вкладного жесткого дна при использовании без мотора?
Днище М-320Е выполнено с «подкроем» для обеспечения килеватости обводов. При эксплуатации без пайола его выдавит внутрь кокпита, ходовые характеристики лодки на ходу под вёслами будут малоудовлетворительными, а также нельзя будет встать на дно лодки и достаточно легко можно будет повредить киль. Лодка сохранит плавучесть и остойчивость, но мы не рекомендуем подобную эксплуатацию.
Здраствуйте! Хотим с товарищем пройти по речке вверх и обратно через Тазовский п-в, в один конец 200км. Достаточно ли будет лодки М 320Е и мотора Mercury 5M. Топливо и снаряжение прийдётся тащить собой. Будьте добры подскажите поместимся ли мы в М 320Е и хвалит ли мощности двигателя. Заранее спасибо
Для подобных походов на наш взгляд лодка мала. Разместить на ней запас топлива на 400 км, а также снаряжение и снабжение для двух человек минимум на неделю достаточно сложно. Исходя из походного опыта команды «Фрегат», необходима лодка классом не менее М-360 и двигатель в 15-18 л.с. При необходимости использования М-320Е стоит разработать маршрут с 1-2 дозаправками и использованием максимально лёгкого и компактного снаряжения.
Достаточноли мощности двигателя Mercury 5 для лодки Фрегат М 320Е с полной загрузкой. По какой формуле или параметрам расчитывается мощность двигателя для лодок, из каких критериев исходить.
Мощность двигателя выбирается в зависимости от режима движения, на базе полного водоизмещения судна. Для водоизмещающего режима движения: 5-10 л.с. на тонну, для глиссирующего 3-4 л.с. на 100 кг водоизмещения. Предложенный Вами двигатель при полной загрузке позволит уверенно двигаться в водоизмещающем режиме со скоростью 10-12 км/ч.
Приобрел лодку М-280. Использую мотор Ветерок-8М. Лодка выходит на глиссирование только в случае, если оба пассажира садятся на носовую часть. Во всех остальных случаях лодка просто поднимает нос, но на глиссирование не выходит. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему.
Мощность применяемого Вами двигателя находится на нижней границе мощности для выхода на глиссирование при предполагаемой загрузке (водитель и два пассажира). Поэтому выход на режим затруднен, лодке сложно перевалить через \"горб\" при разгоне. Несколько улучшить выход на режим может применение «грузового» винта, также перенесение в нос топливного бака. Для определения оптимальной нагрузки с учётом гарантированного выхода на режим можно воспользоваться правилом: в среднем 25-35 кг (общего водоизмещения судна) на 1 л.с. двигателя. То есть, вес лодки в кг + вес мотора, кг + вес первого пассажира, кг + вес второго пассажира, кг + вес топливного бака, кг + вес вещей (если есть), кг / 25-35 = мощность мотора в л.с.
Какой электромотор Вы порекомендуете для M - 340? Какую скорость (км/час) он сможет обеспечить при максимальной загрузке лодки и по гладкой воде?
Мы не тестировали весь ряд подвесных электромоторов, но испытывали серийную лодку с одним из них, данные испытаний привожу: На испытаниях был опробован подвесной электромотор «Minn Kota -32», эксплуатируемый со штатным аккумулятором ёмкостью 100 А/ч. Используемая лодка – М-340 не является оптимальной для использования с электромотором (корпус с развитой килеватостью, глубоко сидящий транец «тащит» воду). При носовой центровке скорость движения в любой загрузке возрастала на 0.5-0,8 км/ч.

НагрузкаПоложение регулятора ходаСкорость (км/ч)
Лодка М - 340, 3 человека.12,5
Общее водоизмещение 350кг.23,2
33,8
44,2
55,6

Ответы на вопросы



Адрес фирменного магазина Фрегат
в Санкт-Петербурге (схемы проезда):
ул. Савушкина, д. 141-а
ТРК МЕРКУРИЙ, актив-спорт,
секция 1-36

Тел.: (812) 344-21-76, 344-63-18
Режим работы: 10:00 - 22:00